Очень давно играю в онлайн игры. Первая моя любимая игра была Рагнорок (Ро) в которой у меня более 7 адвансов на рейтах 1-3х. И множество очень красивых легенд персонажей, которые добивались топа 1 убийц или топа 1 по левлу, а потом "навсегда покидали мир Ро, оставив после себя гайды по игре данной профой", на которых росли следущие поколения.
Я всегда стремлюсь только к первому месту. Чаще всего я играю от мужского лица и они получаютса чрезмерно брутальными и конфликтуют со всеми, кто неумеет играть (чаще просто нубами). В тоже время сильные игроки (чаще всего даже задроты) меня воспринимают отлично и составляют прекрасную команду. Мои шутки над нубами их доставляют и они готовы посмеяться от души.
Я не зло и не добро. Я просто есть.
И моё любытство чаще всего не знает пределов, как и желание поделиться найденым. Мои гайды чаще всего нестандартны, в них находки как можно играть другим способом или как добиться высоких результатов иным путём.
Пишу чаще всего очень быстро, не обращая внимания на ошибки. Я вижу их, но не исправляю. Кому надо, будет искать суть и смысл, а не орфографию.
я в кресле, полностью расслаблена, глаза полуприкрыты, дыхание ровное, правая рука вытянута чуть вперед... и мышкой "клац-клац-клац"...
Неудивительно, что древние приносили в жертву девственниц, а не дьяволиц.
Они были не дураки, чтобы жертвовать теми, которые дают!
Я - Шлюха! Продамся за еду! ( Очень охота денег (((
твои знакомые не весь мир, так что не надо тут разводить демагогию.
Мои знакомые чаще всего гнут сервер на котором играют. Их мнение куда важнее мира, который под ними.)
Тут про игру топик, а не про обсуждение будущих высоковероятных преступлений Инновы. Слухи пущенные работниками компании говорят что возможно будет магазин. Создай темку про Аион от инновы, там тебе скажут всё что думают. Тут не пиши, будет изподтишочное обсуждение.
Не увижу поста с обсуждением - ты пустозвон и трепач, вылезший повизжать) Создай и погляди что скажут про иннову и магазины.
Некоторые фичи приятные описаны как недостатки. Каналы это радость и счастье. Они удобны, шикарны, из-за них нелагает даже на консервных банках со скоростью 256 оперативки. Пока есть каналы вы в полном шоколаде и можете выбирать "густые" каналы чтобы добежать по опасным зонам, почти не встречая мобов, либо выбрать "пустые" каналы для фарма боссов или квестовых мобов, которых там никто не трогает. Также есть опция перемещения к лидеру, когда пати разбилась по каналам, набила себе допустим лут или проглядела босса и игроки готовы вернутса.
Привязка моба к игроку. Кто дамажит, тот и собирает лут. Я танк, бью моба, когда остаётса 20% син может убить его с 1 абилки (бэкстаб - оч сильный урон со спины разовый). Мне удара 4. Да сины бы просто собирали весь лут с избиваемых рядом мобов. Они могут тупо прыгать в спину к раненому и добивать. Проблема решаетса на мелких левлах каналами, на крупных все в пати, проблем стила у пати не бывает.
Титулы. Титулов штук 16 популяных. Можно открыть описание титулов всех, прочитать один раз и потом никогда не путаться (для играющих обязательно знать)
Хайлевл. На хайлевле очень определённо мест для соло. Вам почти везде гораздо лучше быть в пати. На каче, на фарме, в данж и вовсе не войти, молчу про ганк. А мест для пати хватает. Просто допустим для 43 войти ночью покачаться или пофармить (и чтоб это было интересно и выгодно) почти невозмножно если это не маг или ренжер с очень хорошим шмотом, либо СМ в любых шмотках. Остальным можно ложиться спать. Нет, они могут соло качаться нормально, но с патей не сравнить. И даже результаты соло классов будут заметно ниже партийных.
Вода. Даэва это птицы, а не рыбы. По истории они к водной стихии абсолютно безразличны. Их стихия - небо.
Недостатком игры считаю отношение Китайских админов к ботам и багам, на которых жрётса 2-3% сервера безнаказанно и может нагибать остальную часть. Они вполне убиваемы, но спидхак, при котором бездамажный танк выдаёт дпс куда выше критового сина, оставаясь при этом практически неуязвимым по праву свой профы это жутко. Таких конечно мало, и их тоже заворачивают в пластиковые пакеты, но обычно достойный отпор им дать могут при малом количестве только такие же за свою рассу. Также есть 4 крупных общедоступных бага, на которых почти все ПвПшники сидят, добившиеся высоких и наивысших результатов.
Вобщем вижу 2 недостатка. Попустительство админов (нулевое вмешательство) и невозможность соло на хайлевле. На 30 соляги начинают гриндать частично )) Потом в данж их берут на 34. Вообще соляги самая нелюбимая прослойка общества после ботов.
Дарк Фолл. Тот же кач, поиграй. А лучше поиграй в обе игры и потом сравнивай. Если считаеш что в Даркфол нету кача, ты в неё неиграл ваще))
Про недостаток убийства своей рассы. Мне обычно только ботов хотелось убить. Качайтесь в фри ПвП локах, данжах или элитных зонах. Локи с простыми мобами не только не выгодны, но и могут возникнуть такого рода проблемы. При норм шмоте проблемы кстати такой не будет))
А вот что пишут авторы. Внимание, перевод смысловой)) Кому нужен перевод менее дословный и красивый вот вам статья, дерзайте))
http://www.tentonhammer.com/node/70072 статья Aion's Deadly Assassin
Aion Assassin
Продолжая серию по классам Aion, Тен Тон Хамер делает еще одно большое интервью для наших читателей. Проверьте всплеск ущерба скаутов известных как убийцы!
Смертоносные атаки в комбинации с невидимостью (stealth) и скоростью для доставки мощного урона в короткий промежуток времени. Assassin должны тщательно сбалансировать ущерб и хп, иначе легко отвлечь внимание противника от танка (срыв агры) и вся группа может оказаться в опасности. Мы задали младшему продюсеру Лани Blazier ряд вопросов, которые помогут нам понять больше об этом классе.
Assassins являются одним из двух Scout подклассов в Aion (другим является Ranger). В чём разница между Assassin и Ranger?
Лана Blazier: убийца является рукопашным DPS классом со способностями сосредоточеными на причинение серьезного ущерба от врага в течение короткого периода времени. Игроки, которые любят играть в рукопашных DPS персонажей будут довольны. Самая большая разница между Assassin и Ranger - способ нанесения дамага. Ranger специализируется на дистанционных атаках и может устанавливать ловушки. Assassin быстрый, скрытый и осторожный. Assassins может хайдитса (своего рода невидимость) и спокойно подходить к спинам врагов, атаки направленные на жизненно важные точки могут нанести максимальный ущерб мгновенно. Невидимость является основополагающим Assassin.ским мастерством. Некоторые Daevas используют Assassins для засады на беззащитных врагов, но Assassin выполняет необходимую функцию в Daeva легионах. Он выполняет роль молчаливого лазутчика, убивая главных дамагеров быстро и эффективно.
Будет ли убийца быть полным-на DPS, или они будут иметь другие полезные функции в пати?
В группе, убийца действует исключительно как мили ДПСер. Однако, когда причинение ущерба противнику велико, убийца должен быть уверен, что он не сорвёт aggro. Для того, чтобы воспользоваться их решительными тактическими навыками, они также хотят атаковать врага со спины. Когда сторона не имеет Rangerа, то убийца может с лёгкостью разведать ситуацию.
Assassins может уничтожить оппонентов, когда они подготавливаютса для тактической операции. Они также имеют множество навыков, которые заставляют противника падать без сознания временно (стуны и воздушная тюрьма). Когда члены партии находятся в опасности, Assassins можете использовать эти навыки и эффективно блокировать монстров.
Некоторые из наиболее важных навыков это комбо-цепочки скилов Assassins наносят много ущерба и генерят много агры. Очень важно использовать такие навыки, как шепот примирения, чтобы снизить Assassin's угрозу. Игроки должны будут тщательно управлять их нападениями, чтобы они не тянули сосредоточена у танка. Если Asassin генерирует слишком много угрозы, а монстр будет переагрен на него, то отхилить его будет очень сложно (независимо от того, насколько высокое у Assassin's уклонение может быть, этого не достаточно, чтобы выдержать целенаправленные атаки.). Если это произойдет, то целитель при хиле Assassin будет генерить много хиловой угрозы, а затем целитель может стать его следующей жертвой.
Мы часто видим синов с различными оружиями, одетыми в разных руках (дуалы) Какие другие виды оружия и комбинации доступны для данного класса и будет ли выгодно использовать один вид оружия, по сравнению с другим?
Assassin исключительно квалифицированны под меч, кинжал и лук. Она имеет многочисленные нападения навыков для каждого конкретного оружия.
Труднее попасть кинжалом, но кинжал имеет высокую скорость атаки, и он критует часто. Меч является прямо противоположным.
При низких уровнях персонажа, трудно поднять Assassin's крит-рейт, тем Assassins часто используют в битве при соло каче. Как Assassin's уровень увеличивается, то его крит-рейт ставка повышается, то кинжал средний ущерб превышает меч's на столько, что Assassins затем переходят к использованию кинжалов.
Одним оружием отбора вариации заключается в том, чтобы экипировать меч и кинжал, в то же время увеличив число ударов и критических попаданий.
В плане нудятина (гринд, скучные квесты и унылое одевание) против фан (миссии, данжи, масс пвп) Аион далеко впереди большинства игр. Потому, что при знании игры на 4- первой состовляющей нету впринципе, а вторая будет без напряга как дополнение. А в БФГ? Вас доставляет тамошний кач, фарм, крафт, квесты? Или как в ЛА2?)
Гайды на порядок продуманнее сина. Большинство знакомых играет именно за эти классы.
Аионбаза. Споры, в которых против меня выступают только 20-30 левлы, а 44-45 высказываютса "хороший гайд, добавь пару слов про какую-нить полезную мелочь" и не собираютса вступать в спор с нулями говорят скорее в мою пользу.)) Умный человек поглядит за кого говорят 45е и признает математически неверную точку зрения 28 левла слегка недальновидной.
Гайды выкладывались одновременно на АионБазе и тут. Правда не мной. Пользы от АионБазы крайне мало. Как в плане поиска хороших вопросов, так и ответов. Пребывание тут принесло мне гораздо больше пользы. Хотябы таблица недоделаная по разнице макс шмота крафт против абиса. Вопрос был настоящим подарком.
Мужской акк на АБ потому, что там вообще всех девушек пишущих держат за блондинок, будто и не люди) А тут всё равно, притензии к полу обычно у подростков 16-18 лет. Для меня они дети и школьники. Враги из них в игре никакие, пользы от общения с ними тем более нет. Как в общем то и с тобой, Поскр.
Приведи спор, где я защищаю неправильную сторону?))) Где не пришли 45 и в споре не выступили за меня? Облегчу тебе жизнь. Такого спора там нет. Однообразный галдёж 28 СМов, которые рассуждают о балансе их профы на 45м против игрока с двумя чарами 44, который всю инфу о СМ собрал от 44-45 согильдийцев, достигших в своей профе отличных результатов.
Синов мало 44+. Поэтому гайд отдельно от других и слабее. Сины если лагают, перестают играть своей профой (именно русские на китае) зная, что могут контролить врага при правильном и быстром использовании скилов, а на практике идёт 1-2 лага и контроля неполучаетса. Основной бонус профы летит в топку даже при небольших лагах.
Сейчас есть бесплатные сервера на китае. Играй пока их тестируют.
Правда бесплатные сервера это обрубок игры до 30 левла на серверах за которыми не следят админы.
На первых двух стартовых локациях вполне можно поиграть, найдя русскую гильдию (а они там есть). Ну и в максимальном шмоте толпы 30х это гг конечно )
Один мой очень умный знакомый сказал про две эти игры вот что:
Поиграв в обе игры на бетатестах Аллоды кажутса более родными, в них есть интересные моменты, но игра сырая. Аион грандиозная игра, в которой вертитса огромное количество денег, поэтому её будут постоянно портить "работники реала" (ботоводы, багоюзеры). В обе можно прекрасно играть казуально, но чтоб по настоящему понастоящему победить в Аионе надо либо нечестно играть, либо ждать пока появятса сервера со следящими админами.
Тоесть Аллоды лучше подождать в духовке и не есть сырыми, а Аион поглядеть на Евро или Америке по отношению админов к багоюзерам и ботоводам.
У меня было два персонажа в Аионе, которые были раскачены разным путями. 1 Абсолютно честный. Без ботов, без багов, в небольшой небогатой гильдии. - Играть было интересно, заняло это около 2,5 месяца. Шмот на троечку с плюсом. Фрагов около 2к
2 Максимально упрощённый. Бота конечно небыло, но в роли бота-саппорта была подруга. Заняло это 2 недели, шмот на 5-, фрагов около 9к и после игра стала довольно однообразной. Черезчур сильный персонаж, нет интриги в в массовых пвп. Бегай как в тире и нажимай на врагов.
Не используя баги играть будеш слабо, используя скучно. Правда бывают сражения среди одетых персонажей, это интересно)) А в новом апдейте обещают ввести как раз такое место, где будет за что посражаться одетым и они придут. Да, замки конечно клёво, но у твоей гильдии их отнимает вся противоположная расса (по желанию, но обычно очень много), а дефить от рассы или делиться со всеми кто придёт на помощь невозможно.
Я прекрасно осознаю, что ты пустое место. Твоя критика глупа и бездарна. Твои посты не несут какой либо пользы. Они характеризуют тебя, как человека, неудовлетворённого своими собственными достижениями в игре или жизни, который способен лишь попытаться возвыситься в своих глазах, ругая то, что сделали другие, будучи неспособным сделать ничего лучшего.
А обзор даёт представление о синах Аиона и их месте в игре. В нём достаточно полно изложено всё, что требуетса при выборе профы.
И будет это понятно всем, кто не играл в вов и ла2.
Плюсатор DeadlyMooN 32
Плюсатор DeadlyMooN 32
Плюсатор DeadlyMooN 32
Плюсатор DeadlyMooN 32
Плюсатор DeadlyMooN 32
http://www.gamer.ru/games/815-aion/posts/9278
http://www.gamer.ru/games/815-aion/posts/9228
Плюсатор DeadlyMooN 32
Правда бесплатные сервера это обрубок игры до 30 левла на серверах за которыми не следят админы.
На первых двух стартовых локациях вполне можно поиграть, найдя русскую гильдию (а они там есть). Ну и в максимальном шмоте толпы 30х это гг конечно )
Поиграв в обе игры на бетатестах Аллоды кажутса более родными, в них есть интересные моменты, но игра сырая. Аион грандиозная игра, в которой вертитса огромное количество денег, поэтому её будут постоянно портить "работники реала" (ботоводы, багоюзеры). В обе можно прекрасно играть казуально, но чтоб по настоящему понастоящему победить в Аионе надо либо нечестно играть, либо ждать пока появятса сервера со следящими админами.
2 Максимально упрощённый. Бота конечно небыло, но в роли бота-саппорта была подруга. Заняло это 2 недели, шмот на 5-, фрагов около 9к и после игра стала довольно однообразной. Черезчур сильный персонаж, нет интриги в в массовых пвп. Бегай как в тире и нажимай на врагов.
Не используя баги играть будеш слабо, используя скучно. Правда бывают сражения среди одетых персонажей, это интересно)) А в новом апдейте обещают ввести как раз такое место, где будет за что посражаться одетым и они придут. Да, замки конечно клёво, но у твоей гильдии их отнимает вся противоположная расса (по желанию, но обычно очень много), а дефить от рассы или делиться со всеми кто придёт на помощь невозможно.
Плюсатор DeadlyMooN 32
И будет это понятно всем, кто не играл в вов и ла2.
Плюсатор DeadlyMooN 32
Плюсатор DeadlyMooN 32
Плюсатор DeadlyMooN 32